История железнодорожной станции Белоостров

исторические материалы: все, что было до последних десятилетий, кроме военно-исторической тематики
Ответить
Аватара пользователя
Aqua$erg
Хозяин
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
Откуда: СНТ "Полиграфист"
x 91
Контактная информация:

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение Aqua$erg » 05 янв 2018 01:20

raevsku писал(а):
05 янв 2018 01:09
Не увидел, слепой наверное
"- Видишь суслика?..
- Нет.
- И я нет. А он есть"(С)
0 x

Аватара пользователя
raevsku
Модератор
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 сен 2008 04:04
Откуда: оттуда
x 25

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение raevsku » 05 янв 2018 01:55

Разьве что за головой чувака с трубой в буденновке, в дымке на горизонте? 8)
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©

Аватара пользователя
Буквоед
Знаток
Сообщения: 6707
Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
x 50

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение Буквоед » 05 янв 2018 09:42

raevsku писал(а):
05 янв 2018 01:55
Разьве что за головой чувака с трубой в буденновке, в дымке на горизонте? 8)
Именно там. На перезалитом видно лучше.
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое

Аватара пользователя
Osbourne
Знаток
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
Откуда: ЛУАТ
x 94

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение Osbourne » 13 янв 2018 01:24

Osbourne писал(а):
27 май 2016 04:50
краевед эксперт писал(а):В конце 1920 г. мост был восстановлен нашими железнодорожниками. Это был левый путь со шпальной клетью (если смотреть с русской стороны). Потом финны сделали новый мост за наш счет, но по правому пути. Это произошло в 1921-1922 г. г. К сожалению, точной даты указать не могу, т. к. не нашел в наших архивах информации по заключительной части строительства финнами этого моста. Предполагаю, что в финских архивах они есть.
В комментариях на своих сайтах финны пишут, что первый вариант ремонта моста после взрыва (со шпальной клетью) был завершен в августе 1921 года. А окончательный предвоенный вид с отделкой булыжником мост приобрел к 1927 году.
Финская реконструкция моста началась примерно осенью 1925 года и закончилась к 1927-му. По сведениям из финской прессы приемка моста состоялась 18 июля 1926 года и расходы были поделены поровну с СССР. Но на фото того времени мост еще не имеет предвоенного вида - нет поручней, ферма имеет какие-то косые опоры непонятного назначения:

Изображение

Есть фото июля 1925 года, где работы еще не начаты:

Изображение

И промежуточное фото, видимо зимы 1925-26 года, где подорванная ферма уже лежит на шпальной клети:

Изображение

А вот фото уже 1927 года, мост выглядит так же, как перед войной:

Изображение

Спасибо за информацию isl, http://terijoki.spb.ru/f3/viewtopic.php ... 34#p108134
1 x
Білоострів це Європа

Аватара пользователя
Osbourne
Знаток
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
Откуда: ЛУАТ
x 94

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение Osbourne » 15 янв 2018 23:40

Добавлю фото из газеты "Karjala" №275 от 10.10.1926 г. Здесь видны обе фермы - новая и старая, еще не демонтированная.
Вложения
1.jpg
0 x
Білоострів це Європа

Ответить