История железнодорожной станции Белоостров

исторические материалы: все, что было до последних десятилетий, кроме военно-исторической тематики
Ответить
Аватара пользователя
raevsku
Модератор
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: 27 сен 2008 04:04
Откуда: оттуда
x 26

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение raevsku » 05 янв 2018 01:55

Разьве что за головой чувака с трубой в буденновке, в дымке на горизонте? 8)
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©

Аватара пользователя
Буквоед
Знаток
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
x 52

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение Буквоед » 05 янв 2018 09:42

raevsku писал(а):
05 янв 2018 01:55
Разьве что за головой чувака с трубой в буденновке, в дымке на горизонте? 8)
Именно там. На перезалитом видно лучше.
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое

Аватара пользователя
Osbourne
Знаток
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
Откуда: ЛУАТ
x 100

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение Osbourne » 13 янв 2018 01:24

Osbourne писал(а):
27 май 2016 04:50
краевед эксперт писал(а):В конце 1920 г. мост был восстановлен нашими железнодорожниками. Это был левый путь со шпальной клетью (если смотреть с русской стороны). Потом финны сделали новый мост за наш счет, но по правому пути. Это произошло в 1921-1922 г. г. К сожалению, точной даты указать не могу, т. к. не нашел в наших архивах информации по заключительной части строительства финнами этого моста. Предполагаю, что в финских архивах они есть.
В комментариях на своих сайтах финны пишут, что первый вариант ремонта моста после взрыва (со шпальной клетью) был завершен в августе 1921 года. А окончательный предвоенный вид с отделкой булыжником мост приобрел к 1927 году.
Финская реконструкция моста началась примерно осенью 1925 года и закончилась к 1927-му. По сведениям из финской прессы приемка моста состоялась 18 июля 1926 года и расходы были поделены поровну с СССР. Но на фото того времени мост еще не имеет предвоенного вида - нет поручней, ферма имеет какие-то косые опоры непонятного назначения:

Изображение

Есть фото июля 1925 года, где работы еще не начаты:

Изображение

И промежуточное фото, видимо зимы 1925-26 года, где подорванная ферма уже лежит на шпальной клети:

Изображение

А вот фото уже 1927 года, мост выглядит так же, как перед войной:

Изображение

Спасибо за информацию isl, http://terijoki.spb.ru/f3/viewtopic.php ... 34#p108134
1 x
Білоострів це Європа

Аватара пользователя
Osbourne
Знаток
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
Откуда: ЛУАТ
x 100

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение Osbourne » 15 янв 2018 23:40

Добавлю фото из газеты "Karjala" №275 от 10.10.1926 г. Здесь видны обе фермы - новая и старая, еще не демонтированная.
Вложения
1.jpg
0 x
Білоострів це Європа

Аватара пользователя
Osbourne
Знаток
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
Откуда: ЛУАТ
x 100

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение Osbourne » 17 янв 2018 04:48

Osbourne писал(а):
13 янв 2018 01:24
И промежуточное фото, видимо зимы 1925-26 года, где подорванная ферма уже лежит на шпальной клети
Благодаря внимательному Сергею Ренни выяснилось, что ферма, установленная к концу 1926 года финнами - новая, ибо состоит она из 14 сегментов, а не из 16-ти, как дореволюционная. Таким образом, на фото мы видим новую ферму. Она стоит выше, чем нужно - нижним краем на уровне рельсов. То есть, это ее промежуточное монтажное положение и ее в процессе установки еще опустят.

Кроме того, смею предположить, что косые опоры на первом снимке в предыдущем посте поддерживают вторую ферму, предназначенную к демонтажу. Но, это, как говорится, не точно..
0 x
Білоострів це Європа

кузнец
Дачник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 авг 2013 10:31

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение кузнец » 17 янв 2018 11:08

Не факт что ферма новая .Просто срубили заклепки и сняли две секции.
0 x

Аватара пользователя
Osbourne
Знаток
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
Откуда: ЛУАТ
x 100

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение Osbourne » 17 янв 2018 18:54

кузнец писал(а):
17 янв 2018 11:08
Не факт что ферма новая .Просто срубили заклепки и сняли две секции.
Так она бы на две секции короче стала. Длины бы не хватило.
0 x
Білоострів це Європа

кузнец
Дачник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 авг 2013 10:31

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение кузнец » 18 янв 2018 16:32

Расширить фундамент опоры на величину удаленной секции значительно проще чем изготовить всю ферму заново.И какой смысл поднимать ферму целиком если ее потом заменять новой
0 x

Аватара пользователя
Osbourne
Знаток
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
Откуда: ЛУАТ
x 100

История железнодорожной станции Белоостров

Сообщение Osbourne » 19 янв 2018 02:03

кузнец писал(а):
18 янв 2018 16:32
Расширить фундамент опоры на величину удаленной секции значительно проще чем изготовить всю ферму заново.И какой смысл поднимать ферму целиком если ее потом заменять новой
Я все же склоняюсь к тому, что ферма одна и та же. Расширения фундамента на фотографиях не видно. Скорее всего из-за нечеткой картинки количество секций подсчитывается неверно. На самом деле там 14 полных секций и по одной неполной с каждой стороны.

Дублирую здесь снимок, который уже был где-то на форуме. Это дореволюционный мост.
Вложения
1.jpg
0 x
Білоострів це Європа

Ответить